Алиса в Зазеркалье

Автор - И. Казакова. Эти иллюстрации украшают одну их моих любимых книг.


[Варкалось. Хливикие шорьки
Пырялись по наве,
И хлюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове...]


- Говорить-то мы умеем, -  ответила Лилия. - Было бы с кем.


[...приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Ну а если хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать, по меньшей мере, вдвое быстрее!]


[- У меня память не такая, - сказала Алиса. - Я не могу вспомнить то, что еще не случилось.
- Значит, у тебя память не важная, - заявила Королева.]


- Не зарывай! - крикнула Овца и прихватила еще одну пару спиц.
- Не зарывай же, тебе говорю!
- Почему вы все время говорите: "Не зарывай"? - спросила наконец Алиса с досадой. - Что я зарываю? И куда?
- Ум ты свой зарыла! А куда - не знаю!


* * *
Ах, какой был яркий день!
Лодка, солнце, блеск и тень,
И везде цвела сирень.

Сестры слушают рассказ,
А река уносит нас.
Плеск волны, сиянье глаз.

Летний день, увы, далек.
Эхо смолкло. Свет поблек.
Зимний ветер так жесток.

Но из глубины времен
Светлый возникает сон -
Легкий выплывает челн.

И опять я сердцем с ней -
Девочкой ушедших дней,
Давней радостью моей.

Если мир подлунный сам
Лишь во сне явился нам,
Люди, как не верить снам?
* * *

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...